2011/01/13

Play +1

Reading play "+1". Grishkovec is a writer with simple, light style, and with true-to life, apt remarks.

Никто меня таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали, не знает. Таким, как я себя чувствую, никто не знает. И не сможет узнать. Потому что я не сумею и не смогу сказать. И из-за этого одиночество непреодолимо. Его не преодолеть при всём желании. Во всяком случае, я не могу, потому что у меня нет слов. И если меня никто не знает, значит, я не могу быть частью человечества. Не могу быть одним из семи миллиардов, ста двадцати пяти миллионов, шестисот тридцати тысяч двухсот сорока семи. Я всегда +1 к человечеству. Но это я для себя такой. А для кого-то я – часть человечества, а он +1. А кто-то этого не ощущает. Как, наверное, это хорошо… ©

Как же много людей! Невероятно много! Человечество! Но если прикинуть, если представить всех людей, живущих на земле... Из всех этих миллиардов... Сколько людей каждый из нас увидел своими глазами?[...] Даже если посчитать всех за несколько десятилетий, получится не так уж много. [...]
А сколько людей нам действительно дороги, без кого мы не можем? А скольких мы любили и любим? Сколько людей прикасались ко мне с нежностью и любовью? К кому с нежностью и любовью прикасался я?
Вот тебе и человечество!
Как же мне важно знать, что из всего человечества я хоть кому-то нужен! а еще лучше - необходим. Кто без меня не может? И так важно быть уверенным в необходимости себя кому-то!  Мне важно знать, что я участвую в чьей-то жизни и тем самым влияю на эту жизнь вообще. Мне важно знать, что я участвую... ©

 ©Grishkovec, "+1"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий