2012/02/26

almost spring..


Слушать песню
Зачем Топтать Мою Любовь
Смысловые Галлюцинации

 - Мне нужно избавиться, чтобы стать ближе....

Люди ищут сложности. Кайфуют от страданий. Не едят жизнь, не поперчив. А уж если под рукой есть перчик чили... Здравствуйте. У меня все хорошо. Я очень счастлива. Я никогда не ощущала такого счастья. Но что-то вдруг щелкнуло в голове, сердце - где хотите, где угодно - и я счастлива. И ты знаешь кто в этом виноват. Он и Вселенная. Вселенная и Он. Ты радуешься. Ты каждый день улыбаешься. Когда видишь его. Слышишь. Или лишь читаешь сообщение. Последние месяцы сидишь на радуге, свесив ноги в пустоту, глядя на облака и птиц. И тебе хорошо. Но почему ты все равно ерзаешь и играешь в меланхолию? Грустно тебе???- да отчего ж, твою ж м...!?! Не знаешь? Просто не от чего быть. И ты начинаешь копаться в себе, в мире, в тех, кого даже и не знаешь, чтобы подтвердить эту грусть. Чтобы тебя не приняли за сумасшедшую. Чтобы не осудили. -Кто? -Они. -Кто они? Здесь никого нет. Очнись! Я читала письма фиалочки, направленные миру. На самом деле не миру, а кому-то конкретному. Как и я пишу, наверное, лишь ему. Но эта направленность всему миру создает ощущение снятия ответственности и вины за что-то, я еще не поняла за что. За спешкой мелькающего времени чтение этих строк смысла не имело, и не будет иметь и не может иметь. Почему не радоваться, зная, что кому-то когда-то было хорошо? Ее не мог отпустить он. Теперь и меня не покидают мысли о ней. За это стоит попросить прощения. Когда как не сегодня. Милый, прости, я глупая и забиваю свою голову мыслями излишними, о том, о чем я даже и не должна была знать. Ну почему я хочу владеть всем миром? И почему я - начало мира? Почему до меня не должно было быть ничего? Я лишь часть истории. Пора это зазубрить. Нет ничего глупее ревности к прошлому.

У меня есть счастье.
Он далеко.
Учится и работает.
Пишет мне и звонит.
Дарит мне радость.
Дарит мне нежность.
И мое сердце с ним.






Комментариев нет:

Отправить комментарий