2011/08/04

Море мое..

Строки мои пылают,
Мостовая в огне море скрывает.

Слова мОлнией шаровой
По кОмнате лЕтают.
Слова - это мЫсли мои,
Которым нЕ в мОгОту,
Которые мЕста нЕ находят в гОлОве,
Которые рАнят, бьЮт, Убивают,
Не лЮбят, мстЯт, не пОкидАют!
Сладкое желание КАК в жизнь претворить?? -
МЫсль убить, зАдушить, не дАть ей жить!
Хочу ее похОрОнить.. зАживо!..
Пусть кто-то скажет, что это смЕртный грех,-
ОтвЕчу: не для тогО мы здесь,
На нАшей Земле, чтОб играть-
Роль мучеников ИспОлнять;
Надо брать от жизни пОзИтив,
А не то зачем тогда ЭтА жизнь!?


Строки мои пылают,
Мостовая в огне море скрывает.

Вот иду я по дорожке
КАмнем мощеной,
СпОтыкаюсь, шАг УскОряю, сбИваюсь!
Пламя синим цветом
Стопы ОбжИгает,
НикудА нЕ пУскает,
Море за собОй скрывает.
А слезы янтарем по берегу рассыпаны...
Волны в пене крОвью пропитанной...
СЕрдце мое давно на дне,
Цепями скованое,
Как жаль, что это вОвсе нЕ во снЕ...
Но я еще на бЕрегУ,
На мостовОй стОЮ,
И дОтянУться нЕ могу,
Не вижу мОря, не слЫшу птИц,
ГлотнУть бы рАз еще Этот холОдный брИз!..
Могла бы в море с головою прыгнуть, УтонУть..
Но тЫ не хОчешь взЯть менЯ с сОбОй, мой друг!
...(море мое.. моя любовь...)...

Строки мои пылают,
Мостовая в огне море скрывает.
Море мое.
Моя любовь..
Моя любовь....
Моя любовь........

Комментариев нет:

Отправить комментарий